Павел Родькин Монографии Публикации Контакты En

Публикации

Научные статьи

«Свобода, ведущая народ» Эжена Делакруа и проблема символической воспроизводимости: от Эрика Булатова до Паскаля Бояра (Pboy)

Родькин П. «Свобода, ведущая народ» Эжена Делакруа и проблема символической воспроизводимости: от Эрика Булатова до Паскаля Бояра (Pboy) // Вестник культурологии. 2024. № 3(110).

Вызовы социальной гипермобильности: дизайн для прекариата

Родькин П. Вызовы социальной гипермобильности: дизайн для прекариата // Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2024. Т. 6. № 3.

Искусство и искусственный интеллект: вопросы, которые необходимо поставить

Родькин П. Искусство и искусственный интеллект: вопросы, которые необходимо поставить // Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2024. Т. 6. № 2.

Универсальные критерии разработки и оценки визуального языка айдентики, взгляд дизайнера

Родькин П. Универсальные критерии разработки и оценки визуального языка айдентики, взгляд дизайнер // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник РГХПУ. 2024. № 1-2.

Графическая скульптура «Я♥(...)» в структуре городского культурно-исторического ландшафта и социокультурного пространства: к проблеме коммуникативной инвазивности

Родькин П. Графическая скульптура «Я♥(...)» в структуре городского культурно-исторического ландшафта и социокультурного пространства: к проблеме коммуникативной инвазивности // Экономические и социальные проблемы России. 2023. № 4(56).

«Хороший дизайн» в пространстве метавселенной: к постановке проблемы

Родькин П. «Хороший дизайн» в пространстве метавселенной: к постановке проблемы // Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2.

Репрезентации городской модерности: модернизм, постмодернизм, антимодернизм (к дискуссии о «Большой глине № 4» Урса Фишера)

Родькин П. Репрезентации городской модерности: модернизм, постмодернизм, антимодернизм (к дискуссии о «Большой глине № 4» Урса Фишера) // Вестник культурологии. 2023. № 2(105).

«Культура разрыва» и общество потребления в контексте ухода «Макдональдс» из России

Родькин П. «Культура разрыва» и общество потребления в контексте ухода «Макдональдс» из России // Общественные науки и современность. 2022. № 6.

Устойчивый дизайн как источник будущего: концептуальные проблемы и вызовы

Родькин П. Устойчивый дизайн как источник будущего: концептуальные проблемы и вызовы // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2022. Т. 7. № 3.

Массовая культура и quirky-критика

Родькин П. Массовая культура и quirky-критика // Вестник культурологии. 2022. № 3(102).

Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике

Родькин П. Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2022. № 3-2.

Универсальная модель территориального бренда в контексте проблемы его репрезентации

Родькин П. Универсальная модель территориального бренда в контексте проблемы его репрезентации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2021. № 4-2.

Единица формы и единица смысла: коммуникативные паттерны в бренд-идентификации городов (на примере города Юрьевец)

Родькин П. Единица формы и единица смысла: коммуникативные паттерны в бренд-идентификации городов (на примере города Юрьевец) // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2020. №4-2.

Основные приемы шрифтовой бренд-идентификации территорий

Родькин П. Основные приемы шрифтовой бренд-идентификации территорий // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2019. №4-2.

Репрезентация городских достопримечательностей в брендинге территорий и семиотическая модель бренда города

Родькин П. Репрезентация городских достопримечательностей в брендинге территорий и семиотическая модель бренда города // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2019. №1-2.

Брендинг территории: к проблеме репрезентации и бренд-идентификации

Родькин П. Брендинг территории: к проблеме репрезентации и бренд-идентификации // Современные проблемы сервиса и туризма. 2018. Т. 12. №4.

Коммуникативные особенности и конструктивная структура шрифтовой айдентки городов (на примере бренда Мурманска)

Родькин П. Коммуникативные особенности и конструктивная структура шрифтовой айдентки городов (на примере бренда Мурманска) // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2018. №3-2.

Товарно-территориальные и событийные идентификаторы в контексте национального брендинга и бренд-идентификации территории

Родькин П. Товарно-территориальные и событийные идентификаторы в контексте национального брендинга и бренд-идентификации территории // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2018. №1-2.

Плагиат как формальная и коммуникативная проблема дизайна в брендинге территорий

Родькин П. Плагиат как формальная и коммуникативная проблема дизайна в брендинге территорий // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. №4-2.

Проблема смыслового и визуально-графического воспроизводства геральдики в современной территориальной бренд-идентификации

Родькин П. Проблема смыслового и визуально-графического воспроизводства геральдики в современной территориальной бренд-идентификации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. №3.

Брендинг территорий: облако ассоциаций территории как исследовательская и проектная часть дисциплины на примере магистерской программы НИУ ВШЭ

Родькин П. Брендинг территорий: облако ассоциаций территории как исследовательская и проектная часть дисциплины на примере магистерской программы НИУ ВШЭ // Знание. Понимание. Умение. 2017. №2.

Визуально-графические и конструктивные особенности редизайна территориальной бренд-идентификации 2006—2016 гг.

Родькин П. Визуально-графические и конструктивные особенности редизайна территориальной бренд-идентификации 2006—2016 гг. // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2017. №2-2.

Типология визуально-графического языка и визуально-графического стиля в территориальном брендинге

Родькин П. Типология визуально-графического языка и визуально-графического стиля в территориальном брендинге // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2016. №4.

Проблема художественного формообразования в территориальной бренд-идентификации: нелинейность и абстрактность

Родькин П. Проблема художественного формообразования в территориальной бренд-идентификации: нелинейность и абстрактность // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2016. Т. 2. №2.

Реалити-шоу эпохи телевидения: несостоявшаяся революция телереальности

Родькин П. Реалити-шоу эпохи телевидения: несостоявшаяся революция телереальности // Социально-гуманитарные знания. 2016. №4.

Непреодолимый посредник: отчуждение человека из процесса коммуникации на примере систем управления обучением

Родькин П. Непреодолимый посредник: отчуждение человека из процесса коммуникации на примере систем управления обучением // Знание. Понимание. Умение. 2015. №4.

Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС

Родькин П. Туристический брендинг в условиях кризисных явлений процесса глобализации и становления ЕАЭС // Сервис в России и за рубежом. 2015. Т. 9. №5.

Авторские книги

Авторские монографии